Закрыть

1. Зарегистрируйтесь и войдите в свой аккаунт.

2. По­дай­те за­яв­ку на оцен­ку стои­мо­сти вы­пол­не­ния ра­бо­ты.

3. Вы­бе­ри­те под­хо­дя­ще­го ис­пол­ни­те­ля.

О Сообществе Наше Сообщество «МСНР ВашХелпер» является современным и быстроразвивающимся. Мы предоставляем различные услуги по оказанию помощи в обучении, для студентов России, Украины и Белоруссии. Главными принципами нашей работы являются ответственность перед каждым клиентом, надежность гарантируемого результата и высокий профессионализм. Мы стараемся идти на уступки каждому нашему клиенту.
Профессионализм Благодаря инновационным технологическим решениям и высококвалифицированному персоналу в области образовательной деятельности, наше сообщество способно решать практически любые задачи обучающего и консультационного характера, по дипломным, курсовым работам и отчётам о прохождении практике, с максимальной эффективностью. Наш персонал состоит из людей работающих в более чем 40 вузах и других специалистов компетентных в этих вопросах. Благодаря этому, мы обладаем всей необходимой информацией и другими ресурсами с помощью которых мы успешно решаем поставленные задачи.
Главной ценностью компании «ВашХелпер» являются её сотрудники.
Защита персональных данных пользователя Для студентов, которые пользуются нашей услугой "Сдача тестов и сессий (МГИУ, МАМИ, МУМ)", мы создали определённые условия, при которых, ваши личные данные от панели дистанционного обучения, остаются в секрете.
Когда вы отправляете ваши персональные данные через такие технологии как электронная почта, социальные сети, Skype, вы рискуете их конфиденциальностью. Человек, обладающий соответствующими знаниями в несанкционированном доступе к компьютерной информации, с легкостью может получить их. Чтобы этого избежать, ваши данные будут удаляться из базы, в автоматическом режиме, без возможности их восстановления.

Также, для нашего сообщества была разработана специальная компьютерная программа, которая защищает персональные данные наших клиентов от распространения.
Как работает программа:
  а) клиент вводит личную информацию в форму создания заявки на выполнение работы;
  b) данные записываются в базу данных нашей компании;
  c) когда наш сотрудник начинает работать по вашей заявке, специальная программа считывает ваши личные данные из базы данных, и автоматически вводит их в форму ввода логина и пароля (аутентифицирует).
  d) программа выводит страницу панели дистанционного обучения нашему специалисту по обслуживанию клиентов.
Благодаря этому, ваши личные данные остаются в секрете, их никто не сможет увидеть, кроме администратора серверного оборудования и владельца компании, если это будет необходимо при нестандартных, форс-мажорных ситуациях.
Наша система в автоматическом режиме удаляет ваши персональные данные с определённой периодичностью из базы данных, также, наши клиенты имеют возможность удалить их самостоятельно после выполнения заказа (рекомендуется).
Выполнение заказов через удобную панель управления Для нашего сообщества, была разработана система приёма и обработки заказов, через специальную панель управления. Клиент может через неё создать заявку на выполнение определенной работы, обсудить с специалистом ход её выполнения или любые другие нюансы в специальном чате, по которому была сделана заявка. Статус, дата начала выполнения заказа, номер, сумма к оплате, сколько было оплачено и другую информацию, можно увидеть после создания заявки на выполнения работы.
Для решения споров между специалистом выполняющим заказ и нашим клиентом, предусмотрена система арбитража.
Очень удобно контролировать весь процесс работы через эту панель, преимущественно это касается консультационных и подготовительных услуг по курсовым работам, дипломным проектам, отчетам по практике, сдачи тестов и сессий (МГИУ, МАМИ, МУМ).
Каждый сделанный шаг будь то со стороны заказчика или нашего работника, будет зафиксирован, и в случае возникновения любых трудностей, можно будет обратить внимание на ранее записанную информацию, которую, мы обязуемся сохранять при заключении соглашения на предоставлении услуг.
Стоимость Вы са­ми вы­би­рае­те себе ис­пол­ни­те­ля, до­го­ва­ри­вае­тесь с ним обо всех де­та­лях вы­пол­не­ния ра­бо­ты, сро­ках вы­пол­не­ния, её стои­мо­сти и.т.д. Ад­ми­ни­ст­ра­ция ком­па­нии сле­дит за ка­че­ст­вом вы­пол­не­ния ра­бо­ты, ис­пол­ни­те­лем и вы­сту­па­ет га­ран­том по всем ос­таль­ным ус­ло­ви­ям до­го­во­ра, ме­ж­ду ис­пол­ни­те­лем и за­каз­чи­ком. Для то­го что­бы уз­нать точ­ную стои­мость вы­пол­не­ния ва­шей ра­бо­ты, вам не­об­хо­ди­мо:
1.За­ре­ги­ст­ри­ро­вать ак­ка­унт у нас в сис­те­ме и войти в него;
2.По­дать за­яв­ку на оцен­ку стои­мо­сти ра­бо­ты;
Кнопка на верх